Автосалон КИРОВАВТОКОМ в Кирове

Авторизация на портале Splkirov.ru

Если у вас нет логина и пароля - пройдите процедуру регистрации
Логин
Пароль
 забыли пароль?
Вход

Зарегистрироваться

Блокнот (0)

Автофирмы

Главная Автофирмы Автосалоны Кирова Автосалон КИРОВАВТОКОМ
Автосалон КИРОВАВТОКОМ

Автосалон КИРОВАВТОКОМ

Специализация: автомобили


Товары и услуги:
  • автострахование
  • тест-драйв
  • продажа автомобилей с пробегом
  • Trade-in
  • кредит
  • магазин (запчасти, шины, диски)
  • срочный выкуп автомобилей
  • приём автомобилей на комиссию
  • проверка ЛКП автомобиля на предмет ремонта
Контакты:

Адрес: ул. Милицейская 16
Телефон: (8332) 434-000, 444-030, 679-000

http://kirovauto.com/

Скидка по карте дисконтного клуба
10%

Продажа автомобилей с пробегом. Обмен Вашего автомобиля на автомобиль с пробегом с нашей площадки или на новый в автосалонах Кирова и ближайших регионов. Принимаем автомобили на комиссию. Возможность постановки Вашего автомобиля в демонстрационный зал. Срочный выкуп, в том числе из залога. Гарантия юридической чистоты сделки.

Автосалон КИРОВАВТОКОМ на карте Кирова:

Есть мнение об автосалоне?


Комментарий:

Ps,   20 января 2014, 16:22   #
Отвратительно отнеслись к нам с супругой,весь день был потерян в пустую,хотели обменять свой автомобиль с доплатой на другой,так ничего и не получилось.Всё что говорят в рекламе полная чушь не верте,всем знакомым и друзьям сообщу об этом инциденте
Представитель автосалона,   20 января 2014, 21:52   #
В ответ на комментарий пользователя Ps
Сотрудники автосалона сожелеют по данному поводу, но данная ситуация могла быть легко решена, если бы у Вас на последнем этапе хватило немного терепения для конструктивного решения вопроса. Машина, которую Вы хотели приобрести возрастная, и банки, которые дают кредиты на такие авто находятся на удалении от нашего автосалона. А снижение стоимости на Ваш авто всего на 10 т.р. из-за обнаруженных недостатков - обычное дело. В банке всего-лишь нужно было получить одобрение на кредит, а не подписывать кредитные докуметы без договора на новый автомобиль и по предварительной оценке Вашего. Извиняемся, что недостаточно разъяснили данный момент, но никак не ожидали от сотрудников банка выдачи кредита без договоров между нами и Вами. К сожалению, покупка автомобиля 2002 г.в. в кредит, где первоначальным взносом является автомобиль старше 10 лет занимает определённое время, иногда не один день... По заверению руководителей банка, никаких финансовых потерь Вы не понесли, мы со своей стороны приносим Вам свои извинения и надеемся, что сотрудники банка поступили аналогично. Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами других банков (сумма не большая и достаточно потреб.кредита под более низкий процент в общеизвестных банках), со своей стороны, мы готовы предоставить скидку на данный автомобиль, но Ваш (из-за обнаруженых недостатков) дороже принять не сможем. Возможно, у Вас получиться реализовать Ваш авто с большей выгодой самостоятельно или на авторынке, и придя с полной суммой расчитывать на скидку у нас или у другого продавца. Будем искренне рады за Вас. С Уважением, директор Алексей Едгарев. (по понятным соображениям название банка не указано)
Представитель автосалона,   20 января 2014, 21:55   #
В ответ на комментарий пользователя Представитель автосалона
Извиняюсь за ошибку - Едигарев))
Татьяна,   20 января 2014, 23:21   #
В ответ на комментарий пользователя Представитель автосалона
Во-первых, как вы выразились, "новый" авто далеко не новый. Во-вторых,со слов вашего сотрудника,направившего нас в банк,возраст авто не повлияет на результат кредитования. Мы потратили уйму времени и топлива,съездив в три точки города,где в каждой нас уверяли, что кредит нам обязательно одобрят и на самом деле везде мы получили положительный результат. Лишь в одном из банков условия изменились с этого года,и машина уже не подходила по году выпуска. Об этом,кстати говоря,должны были уведомить сотрудники автосалона. Дальше лучше, мы не могли добиться точной оценки нашего авто,тем более мы не знали о том,что должен быть составлен документ об оценке,так как в первые столкнулись с этим. Ваш сотрудник тоже умолчал об этом. Сказав:"Вы направляйтесь в банк и ориентируйтесь на 230 тыс.руб.(так был оценен наш авто).Сумму окончательную я вам сообщу по телефону"-сказал он. Мало того сотрудник автосалона по телефону общался при нас с сотрудником банка. По приезду обратно в автосалон,нас поставили перед фактом,что уценяют нашу машину ещё на 10 тысяч,за повреждённую оптику(реальная стоимость которой 5 тыс руб.). Мы просили скидку на повреждения,которые мы обнаружили при осмотре авто,который хотели приобрести,в чём нам было отказано. Как бы вы поступили на нашем месте? Вывод: был потерян рабочий день и нервы,благодаря неопытности и некомпетентности сотрудников автосалона.
Представитель автосалона,   21 января 2014, 09:49   #
В ответ на комментарий пользователя Татьяна
Я указал, что "новый" (конечно правильнее было "следующий") автомобиль 2002 г.в. Возраст авто действительно не влияет на результат, но только в данном банке (поэтому там Вам так спешно оформили кредит без документов). Уценка на 10 000 рублей не только за оптику - наличие поломаных креплений фар и показания толщиномера только помогло выявить следы ремонта на Вашем автомобиле. Скидка на наш авто не предоставляется при обмене (как и везде, речь идёт о разнице), скидка возможна при полном расчёте. Но в данной ситуации, когда выяснилось, что Вам не просто одобрили кредит, а выдали его - мы, совместно с банком, могли пойти на какое-то решение вопроса, но к сожалению, у Вас не хватило терпения. Я ещё раз приношу Вам свои извинения за то, что наши сотрудники не так доходчиво довели до Вас все нюансы. Нам действительно важно, что о нас думают в городе и мы всегда шли и идём на уступки в "непонятных" ситуациях.
Татьяна,   21 января 2014, 11:59   #
В ответ на комментарий пользователя Представитель автосалона
Извините,о каком терпении Вы говорите? Мы пришли к Вам в салон в 10.00,а ушли ни с чем только в 16.00! Реальную цену нашего авто мы знаем,и Вы тоже. Речь, в данный момент,уже не об этом. Вы пишите,что вам важно мнение о вас и идёте на уступки. Каким образом ваш автосалон пошёл нам на встречу? Вы даже на последнем этапе нашего с Вами общения попытались обвинить нас в неправильности наших действий,которые ВЫ же нам и диктовали. Извинения мы ваши,конечно,примем,но кто возместит нам потраченное время? После таких"нюансов",как вы говорите,мы не хотели бы иметь дело с вашим салоном и другим не советуем.
Представитель автосалона,   21 января 2014, 13:32   #
В ответ на комментарий пользователя Татьяна
Ваше право советовать другим, тем более - клиент всегда прав. Нам бы тоже, хотелось знать где всё идеально, что бы поучиться... Спасибо, что приняли наши извинения... Реальная стоимость Вашего автомобиля - вопрос спорный, а мы, при обмене примем его за 220 000 тыс. рублей (вместо 230 000, обозначеных до осмотра). Наш автосалон не единственный в городе, есть обмен: ТСК Мотор, Авто-Лайф, много организаций на авторынке. Все-таки, с надеждой на взаимопонимание, автосалон Кировавтоком.
Татьяна,   21 января 2014, 14:18   #
В ответ на комментарий пользователя Представитель автосалона
Спасибо,нам предложили уже более выгодные условия. Удачи Вам.
Представитель автосалона,   21 января 2014, 14:55   #
В ответ на комментарий пользователя Татьяна
Искренне рады за Вас! Взаимно.
vluvarov,   11 мая 2014, 23:21   #
Ипать ты нудная вместе со своей помойкой за 220 руб!
ссс,   8 июня 2014, 15:07   #
В ответ на комментарий пользователя vluvarov
ипать вы автосалоны хитрые, говорите что машина вся крашеная перекрашеная и вообще ведро и предлагаете немыслимо низкую цену, оно понятно надо ж наварить лавэ, но врать то в лицо зачем - если я знаю что деталь не крашена менеджер размахивая толщиномером утверждает что крашено... все крашено))) бизнес ептить)
ссс,   8 июня 2014, 15:08   #
ипать вы автосалоны хитрые, говорите что машина вся крашеная перекрашеная и вообще ведро и предлагаете немыслимо низкую цену, оно понятно надо ж наварить лавэ, но врать то в лицо зачем - если я знаю что деталь не крашена менеджер размахивая толщиномером утверждает что крашено... все крашено))) бизнес ептить)
Татьяна,   27 июля 2014, 17:01   #
В ответ на комментарий пользователя vluvarov
Очень содержательный комментарий к нашему диалогу с " Кировавтоком" ))) Очень хотелось бы увидеть вашу "помойку"!!! Уверена,она гораздо ниже классом,чем МОЯ(((
Леха,   13 ноября 2014, 16:21   #
В ответ на комментарий пользователя Татьяна
Татьяна не обращай внимания на дураков, а в автосалонах политика партии - на первом месте прибыль! А про то что им жаль и извинения это дежурные фразы, лицемерные! Я давно с ними сталкиваюсьтерпеть их не могу!
Дмитрий,   25 ноября 2014, 18:20   #
В ответ на комментарий пользователя Татьяна
Татьяна,если не секрет,где вам предложили более выгодные условия?
сергей,   8 февраля 2015, 13:51   #
В ответ на комментарий пользователя Леха
Едигарев -это обманщик и врун, я его 20 лет знаю